Объявлено о выходе Autodesk 3ds Max 2011

8 Апреля 2010
Компания Autodesk представила новую версию программы для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга - 3Ds Max 2011, которая позволяет художникам и дизайнерам быстро повысить производительность своего труда.

Компания Autodesk  представила новую версию программы для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга - 3Ds Max 2011, которая позволяет художникам и дизайнерам быстро повысить производительность своего труда.

Проверенные технологии позволяет создавать изображения кинематографического качества.

Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур поможет специалистам в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна работать быстрее и эффективнее. Пользователям предложен переработанный интерфейс в виде настраиваемых Ribbon-лент.

Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации. Например, технология Exposure позволяет точнее имитировать солнечное освещение, света от небосвода и искусственных источников освещения. Новый редактор материалов Slate, основанный на так называемых "нодах", позволяет проще редактировать и визуалировать компоненты материалов из которых состоит объект. Технологии Graphite и Viewport Canvas позволяют рисовать текстуры непосредственно в окнах проекций, в 2D/3D-режиме, а также модернизировать пространственную геометрию объекта при помощи специальных кистей.

Художники, благодаря нескольким встроенным модулям рендеринга, могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета. Визуализатор Quicksilver позволяет задействовать вычислительные способности не только процессора, но и графического адаптера (по утверждению компании Autodesk, некоторые вычисления ускоряются в 10 раз).

Улучшенный импорт файлов Autodesk Inventor позволяет грамотно взаимодействовать 3ds Max 2011 с продуктами семейств AutoCAD, Revit и Autodesk Inventor, в результате созданные модели не искажаются при перемещениями между программами. В новой версии, созданные в Autodesk 3ds Max модели могут быть экспортированы в файлы Autodesk FBX и импортированы в Unreal Editor. Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы.

3Ds Max 2011 поддерживает новейшую операционную систему Windows 7.

Источник: www.autodesk.ru

Короткая ссылка на новость: http://un-ltd.ru/~On6cc