"Центр решения проблем" будет доступен всем пользователям

20 Апреля 2010
Microsoft предполагает портировать "Центр решения проблем" ("Microsoft Fix it Solution Center") из Windows 7 на Windows XP SP3 32-разрядной версии (или Windows XP SP2 64-разрядной версии), а также Microsoft Server 2003 SP2 и Microsoft Server 2008

Microsoft  предполагает портировать "Центр решения проблем" ("Microsoft Fix it Solution Center") из Windows 7  на Windows XP SP3 32-разрядной версии (или Windows XP SP2 64-разрядной версии), а также Microsoft Server 2003 SP2  и Microsoft Server 2008. Данная служба построена на бренде "Fix it", который Microsoft начала использовать с декабря 2008 года для автоматического решения некоторых проблем на сайте технической поддержки пользователей. Даная система получила множество положительных отзывов, поскольку все, что нужно сделать пользователю - это нажать на кнопку, а запущенная микропрограмма автоматически внесет необходимые исправления.

В результате, "Центр решения проблем" позволяет находить и автоматически исправлять множество поломок, связанных с работой персонального компьютера. Девиз сайта "Клик, клик, исправлено! ("Click, click, fixed!) опирается на трехуровневую систему устранения неполадок, реализованную в Windows 7. Если решение не найдено в локальной базе данных, поиск будет продолжен в сети Интернет с целью найти наиболее актуальную информацию. Если же и этот этап поисков не увенчается успехом, запрос, вместе с контактной информацией, будет передан в соответствующий департамент техподдержки Microsoft. Пользователям из среды малого бизнеса предоставляется возможность запустить "Центр решения проблем" централизованно, что позволяет получить одно исправление, которое будет использоваться на нескольких компьютерах.

В результате, данный механизм позволяет диагностировать, а затем устранить неисправность тем пользователям, которые не обладают нужными техническими знаниями или не имеют на это времени. На данный момент система работает в тестовом режиме и не все сбои в рабте компьютера определяются автоматически (на текущий момент служба предлагает исправления примерно для 300 наиболее распространенных проблем). Однако все говори о том, что корпорация Microsoft не собирается останавливаться на достигнутом и будет развивать проект.

Лори Браунелл (Lori Brownell), главный менеджер по качеству продукции и интерактивной технической поддержке, отметила, что "мы бы хотели, чтобы для наших клиентов никогда не возникало проблем". Однако понятно, что ни один механизм не может решить все ошибки. Гораздо более правильно обнаружить проблемы до того, как они произойдут, а для этого надо предупредить пользователя.

Источники: www.neowin.net, news.cnet.com, fixitcenter.support.microsoft.com

Короткая ссылка на новость: http://un-ltd.ru/~BvQ2e